Бесконечность серых дней
Не испорчу ли я терпением?
И обиду дружбы твоей
Понесу ли с должным смирением?
Постараюсь ли все забыть?
Не обижу ли ложью Святости?
Как же заново мне полюбить
Твою жизнь без особой радости?
Как же заново все начать,
И о дружбе кричать доверчиво?
Или, стоит теперь смолчать
Поступив один раз опрометчиво?
Или, может, ломая боль
Преступить черту равнодушия,
И искусственную любовь
Согреть дружбой великодушною?
Как же мне поступить сейчас?…
Постарайся ответить искренно
Неужели Бог делит нас
Так жестоко и так обыденно?!
Неужели его любовь
Открывается новой правдою?
Неужели Святая кровь
За бесчестие наше ратует?…
…Совокупность моей тоски,
И прожитых дней упование…
Не испить из одной руки
Мою боль, и твое сострадание…
20.07-05.08.04.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Действительно крик души и отчаяния. Стиль стиха отличный, выдержаны стихотворные формы. Мне всё здесь нравится, кроме той действительности, которая отражена, т. е., что между людьми, казалось бы, самыми близкими, бывают недопонимания и конфликты из-за мелочей, не стоящих и гроша. Тогда души страдают. Комментарий автора: Спасибо что все так прочувствовали и оценили! Очень рада этому. )
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.