16:57Продолжение.Исторические доказательства.Считается,что царь Соломон предвидел разрушение храма и соорудил тайное хранилище под Храмовой горой,для того,чтобы уберечь ковчег во время опасности.И это случилось вскоре после смерти Соломона,когда сокровищница была разграбленна фараоном Шишаком(3 Царст:25-26).Во время правления Манасии,который посвятил храм гнусным мерзостям левиты и священики ушли в подполье.И предполагается,что они унесли с собой ковчег,который были призванны охранять.Во время правления Иосии-благочестивого царя(4 царст22:5,6) был произведен обширный ремонт храма.Он зная пророчества о разрушении храма спрятал ковчег.Есть сему подтверждения,что он повелел вернуть ковчег в храм.(2парап 35:3)Поставте Святой ковчег в доме,который построил Соломон,сын Давида.По еврейской традиции ковчег находится под Храмовой горой с периода 2 храма.Но уже во втором храме ковчег не стоял внутри храма,а служители приносили приношения у древнего камня,который выступал из пола внутри Святая Святых и назывался камень основания.Это была высочайшая точка горы Мориа,где Авраам хотел принести в жертву Исаака.Отсюда царь Давид увидел ангела губителя в Иерусалиме на гумне Орны.Ковчег не был возвращен во второй храм.Когда римский генерал занял Иерусалим и зашел во Святое Святых,то не обнаружил ковчег на камне основания.Равин Арье Каплан объясняет,что даже сегодня возможно испытать это чувство близости святости,потому что эти предметы спрятаны под Храмовой горой.В трактате Шкалим рассказывается,что во времена второго храма один священник отправился в древесное хранилище,чтобы отобрать дерево для алтаря,где он заметил,что некоторые плиты пола отличаются от остальных,из записи следует,что рассказывая об этом сослуживцам он упал мертвымСледующие Археологические доказательства.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Восстаньте против содомских грехов! - Николай Погребняк Цель моего очерка не просто показать, насколько мерзки пред Богом содомские грехи (об этом уже много сказано), а объяснить читателям, как содомиты расширяют свою сферу влияния на общество, завладевая педагогическими и социальными аспектами жизни общества.
Публицистика : Духовный смысл сказки о Попе и его работнике Балде. - Николай Морозов Анализ стихотворения А.С. Пушкина Сказка о Попе и о его работнике Балде с точки зрения христианского богословия. Разве гнался Поп за дешевизной? Разве может человек перехитрить беса? Кто победил в соревновании Балда или Бесенок, если Балда не получил ни чего кроме морального удовлетворения, а бесы избавились от мешающих им христианских Богослужений?