Премудрость построила дом, Семь столбов оттесала в нем. Жертву она заколола. Разлила по бокалам вино, Славный пир приготовлен давно. Слуг она в город послала.
Чтобы в городе провозгласили Невежд и глупцов чтоб просили: «Обращаетесь скорее сюда, Хлеба отведайте, все приходите, Готово вино, поспешите… Скажите скорее ей «да».
Оставьте свое неразумье На истину нас надоумит Хорошим пойдете путем». Но тот, кто кощунника учит, Бесславье в удел получит, И пожалеет о том.
Зачем обличать нечестивца. Невзлюбит и будет глумиться. Лучше же мудрого укорять Преподавать наставленье, Чтоб он умножил ученье, И больше стремился познать.
Начало мудрость – страх Господень В познании Бога разум угоден. В сем проводить надо дни. Будет знание умножаться, Дней жизни твоей прибавляться, И радость доставят они.
Мудрый мудреет мудрость любя, Глупому нужно терпеть от себя. И средь женщин таки же тут. Безрассудные, громкие, шумные Живущие, правды не зная, Что сети коварства плетут.
Ковы строят они на дорогах И сбить пытаются многих: «Кто глуп обратить сюда». Они говорят скудоумному, Чтобы совсем стал безумным он, Что крадена сладка вода
Приятен хлеб, что утаен, Но слушающий их не знает, О том, как цена не мала. Что в глубинах адских давно, Живут мертвецы и их там полно, Их глупость туда привела
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.